Название: Постельный разговор
Размер: драббл (579 слов)
Пейринг: Ричард Армитидж/Ли Пейс
Категория: слэш
Жанр: PWP, романс
Рейтинг: PG-13
Предупреждения: RPF
читать дальше— Дело гения — быть. Продержаться как можно дольше на колесе, потому что он жизни иноприроден, проскочить самоубийственные гормон-зависимые периоды, выдержать выталкивающее усилие среды и, при удаче, м-м-м-м-м!..
— Так больно?
— Пока нет, а-а-а-а-а-ах-х-х-х…
— Я понял: осторожнее. Выталкивающее усилие среды?
— Да-а-а-а-а… И с годами перейти из весовой категории платоновской — «божественного безумия» — в горациевскую, рационального равновесия. Черт!
— Не отвлекайся. Дальше, пожалуйста.
— Заткнуть гения... а-а-а-а… невозможно.
— Н-н-н-н-ну да. Дальше, дальше.
— Гений виден невооруженным взглядом и редко оставляет равнодушным. Это такой же экстремум… уродство, каприз природы… как, скажем, черт! Черт, черт, черт!!!
— Как что?
— А-а-а-а… как острый душевнобольной или овощ в крайней стадии недоразвития. Именно они, а не обыватель, симметричны гению на другом… конце… шкалы…
— Ага, я понял. На другом, значит, конце. Не дергайся, я нежно. А в середине у нас что?
— Может, прервемся на практику?
— Ни в коем случае. Ты низводишь мое искусство на ремесленнический уровень. И — нет, пока не перестанешь связывать слова в сложносочиненные предложения.
— Я мало что так уважаю, как ремесло.
— Не пытайся сбить меня с толку. Что там, ты говоришь, в середине классификации?
— Так вот… о… ремесле. Там широчайший диапазон людей «талантливых во всем» и «талантливых в чем-то». Они обеспечивают друг другу нормальную… удобную… а-а-а-а-ах… и приятную жизнь по, скорее, горациевской модели.
— По какой модели?
— Так ты не слушаешь?
— Я весь… превратился… в слух!
— Да твою ж в бога душу мать!
— Опять отвлекаешься.
— Да-а-а-а… и здесь, на мой вкус, совершенно необходимо уважение к своему ремеслу, любопытство к тому, как что устроено, и готовность смиренно впитывать… и… упражняться.
— Я готов поупражняться… а ты — впитывать? Э-эй, ты живой? Ладно, лежи… видишь ли… все-все, не буду кусать… ладно, лизать тоже не буду… целовать можно? Я аккуратно… Любопытство… У тебя кожа пахнет чем-то горьким… мне нравится… здесь будет синяк, прости… так вот, любопытство «что как устроено» можно удовлетворить посредством десяти занятий или вообще трехчасового тренинга.
— А ведь ты все еще здесь.
— Очнулся? Отлично, переходим к водным процедурам.
— Положи на место.
— Что положить?
— Руку положи. Где была.
— Ты уверен, что это ее место?
— А ты можешь придумать более подходящее?
— В принципе, могу.
— Дай мне пару минут прийти в себя.
— Ты сейчас отрубишься, я знаю.
— О, опыт, сын ошибок. А ты разговаривай со мной. Можно подумать, я к тебе только трахаться прилетаю.
— Можно подумать, нет. Да лежи ты, я просто… несу все подряд. Привычка. Вот здесь тоже погладь. О чем я там? А, поговорить. Так во-о-о-о-от. Набором азбучных правил устройство не исчерпывается, и, самое главное, только… отточив владение правилами… до совершенства… ты получаешь свободу их наруша-а-ать… ого, быстро ты. Не помню, чтобы мы договаривались, что я снизу.
— Новые горизонты. Для доведенного до автоматизма владения азбукой мало десяти занятий, этой азбуке надо отдать кусок жизни, выключив эго и ничего не прося взамен.
— Нет, это просто ты — зануда, господи ты боже мой, еще! Нет… да! Вот так! Боже! Боже!!!
— В конце концов все… меряется тем, чем ты готов… заплатить. С гения берут, не спрося, ремесленник отдает куски жизни… и… отключает самолюбие… добровольно. И твои попытки зажилить плату и выехать на таланте… ты дышишь вообще? Эй…э-эй…
— Ху-у… Забирай все. Хотя не понимаю, зачем тебе кусок моей жизни. А теперь дай мне поспать.
— Ага. И это я, значит, сейчас отрублюсь.
— М-м-м-м-гм-м-м…
— Зачем мне кусок твоей жизни? Меня бы устроила целая.
— З-з-з-з...
— Что?
— З-з-зануда.
— В душ не пойдешь? Ладно. Сигареты у тебя где? Слушай, в Лондоне три часа дня, чем мне прикажешь заняться?
— Гр-р-рц…
— Что?
— Гораций твой. Вон там, на полке. Я купил книгу, ты в восторге? Все, я сплю.
С мелодичным звоном по улице внизу проезжает мусорная машина. За ней — поливальная.
Размер: драббл (579 слов)
Пейринг: Ричард Армитидж/Ли Пейс
Категория: слэш
Жанр: PWP, романс
Рейтинг: PG-13
Предупреждения: RPF
читать дальше— Дело гения — быть. Продержаться как можно дольше на колесе, потому что он жизни иноприроден, проскочить самоубийственные гормон-зависимые периоды, выдержать выталкивающее усилие среды и, при удаче, м-м-м-м-м!..
— Так больно?
— Пока нет, а-а-а-а-а-ах-х-х-х…
— Я понял: осторожнее. Выталкивающее усилие среды?
— Да-а-а-а-а… И с годами перейти из весовой категории платоновской — «божественного безумия» — в горациевскую, рационального равновесия. Черт!
— Не отвлекайся. Дальше, пожалуйста.
— Заткнуть гения... а-а-а-а… невозможно.
— Н-н-н-н-ну да. Дальше, дальше.
— Гений виден невооруженным взглядом и редко оставляет равнодушным. Это такой же экстремум… уродство, каприз природы… как, скажем, черт! Черт, черт, черт!!!
— Как что?
— А-а-а-а… как острый душевнобольной или овощ в крайней стадии недоразвития. Именно они, а не обыватель, симметричны гению на другом… конце… шкалы…
— Ага, я понял. На другом, значит, конце. Не дергайся, я нежно. А в середине у нас что?
— Может, прервемся на практику?
— Ни в коем случае. Ты низводишь мое искусство на ремесленнический уровень. И — нет, пока не перестанешь связывать слова в сложносочиненные предложения.
— Я мало что так уважаю, как ремесло.
— Не пытайся сбить меня с толку. Что там, ты говоришь, в середине классификации?
— Так вот… о… ремесле. Там широчайший диапазон людей «талантливых во всем» и «талантливых в чем-то». Они обеспечивают друг другу нормальную… удобную… а-а-а-а-ах… и приятную жизнь по, скорее, горациевской модели.
— По какой модели?
— Так ты не слушаешь?
— Я весь… превратился… в слух!
— Да твою ж в бога душу мать!
— Опять отвлекаешься.
— Да-а-а-а… и здесь, на мой вкус, совершенно необходимо уважение к своему ремеслу, любопытство к тому, как что устроено, и готовность смиренно впитывать… и… упражняться.
— Я готов поупражняться… а ты — впитывать? Э-эй, ты живой? Ладно, лежи… видишь ли… все-все, не буду кусать… ладно, лизать тоже не буду… целовать можно? Я аккуратно… Любопытство… У тебя кожа пахнет чем-то горьким… мне нравится… здесь будет синяк, прости… так вот, любопытство «что как устроено» можно удовлетворить посредством десяти занятий или вообще трехчасового тренинга.
— А ведь ты все еще здесь.
— Очнулся? Отлично, переходим к водным процедурам.
— Положи на место.
— Что положить?
— Руку положи. Где была.
— Ты уверен, что это ее место?
— А ты можешь придумать более подходящее?
— В принципе, могу.
— Дай мне пару минут прийти в себя.
— Ты сейчас отрубишься, я знаю.
— О, опыт, сын ошибок. А ты разговаривай со мной. Можно подумать, я к тебе только трахаться прилетаю.
— Можно подумать, нет. Да лежи ты, я просто… несу все подряд. Привычка. Вот здесь тоже погладь. О чем я там? А, поговорить. Так во-о-о-о-от. Набором азбучных правил устройство не исчерпывается, и, самое главное, только… отточив владение правилами… до совершенства… ты получаешь свободу их наруша-а-ать… ого, быстро ты. Не помню, чтобы мы договаривались, что я снизу.
— Новые горизонты. Для доведенного до автоматизма владения азбукой мало десяти занятий, этой азбуке надо отдать кусок жизни, выключив эго и ничего не прося взамен.
— Нет, это просто ты — зануда, господи ты боже мой, еще! Нет… да! Вот так! Боже! Боже!!!
— В конце концов все… меряется тем, чем ты готов… заплатить. С гения берут, не спрося, ремесленник отдает куски жизни… и… отключает самолюбие… добровольно. И твои попытки зажилить плату и выехать на таланте… ты дышишь вообще? Эй…э-эй…
— Ху-у… Забирай все. Хотя не понимаю, зачем тебе кусок моей жизни. А теперь дай мне поспать.
— Ага. И это я, значит, сейчас отрублюсь.
— М-м-м-м-гм-м-м…
— Зачем мне кусок твоей жизни? Меня бы устроила целая.
— З-з-з-з...
— Что?
— З-з-зануда.
— В душ не пойдешь? Ладно. Сигареты у тебя где? Слушай, в Лондоне три часа дня, чем мне прикажешь заняться?
— Гр-р-рц…
— Что?
— Гораций твой. Вон там, на полке. Я купил книгу, ты в восторге? Все, я сплю.
С мелодичным звоном по улице внизу проезжает мусорная машина. За ней — поливальная.
@темы: лиричность, драбблы, РПС, ЗФБ-15